ФОРИНТЕК


Stony Creek пивоварня

Каплеструйный маркиратор Hitachi серии UX-D161W в крафтовой пивоварне Stony Creek

В связи с бурным ростом производства пивоварне Stony Creek потребовалось новое решение по нанесению маркировки на банки с выпускаемым крафтовым пивом, поскольку предыдущий принтер перестал справляться с поставленными задачами. После того, как компанией Dartronics, Inc., региональным дистрибьютором кодировочного оборудования Hitachi в США, был установлен каплеструйный маркиратор Hitachi UX-D161W, пивоварня на собственном опыте узнала, что такое беспроблемная маркировка высокого качества.

Переступив порог расположенной в Коннектикуте пивоварни Stony Creek, сразу же видишь, как ее сотрудники воплощают в себе обе части девиза своей компании - «Aggressively Laid-Back» («Агрессивная уравновешенность»). С одной стороны, это жизнелюбивые энергичные парни и девушки, со всей преданностью и самоотдачей вовлеченные в процесс создания нестандартных видов высококачественного пива в спокойном красивом месте, куда ежегодно приезжают порядка 350 тысяч посетителей. С другой стороны, эти молодые люди - опытные профессионалы и напористые честолюбивые предприниматели, которым всего за три года удалось поднять производство и продажи с 940 тысяч литров до 2,7 млн литров пива.

Ник, инженер пивоварни Stony Creek:

«Практически все без исключения компании убеждали нас, что устанавливать принтер на баночный ополаскиватель с ротационной подачей воды самотеком не следует, потому что принтер попросту не сможет там работать. Маркиратор Hitachi смог».

Задача

Пивоварня Stony Creek всячески стремится повысить популярность своего бренда «Aggressively Laid-Back», в том числе и посредством маркировки тары. Нанесенная на банку дата розлива служит гарантией того, что покупатель получает свежайшее пиво. Сначала на пивоварне использовались этикетки, которые распечатывали, а затем наносили вручную. Но по мере роста производства такой способ маркировки стал убыточным и чересчур трудоемким. В результате было решено приобрести специальный принтер-датер, однако возникла проблема с датчиком, которую никак не удавалось устранить. Кроме того, наносимая маркировка не отличалась особой четкостью, и принтер не мог работать на скоростях производственной линии, выпускающей до 21 тысячи банок в день. Также для пивоварни Stony Creek принципиально, чтобы дата розлива наносилась непосредственно после ополаскивания и наполнения банки, а значит, принтер периодически должен работать в условиях повышенной влажности. Поскольку производимое пиво разливается в емкости 12 унций (355 мл) и 16 унций (473 мл), важно, чтобы маркиратор можно было без труда перенастроить на нужный размер банки. Более того, маркиратор должен выдерживать частое воздействие химических моющих средств.

Решение

Полагаясь на предыдущий опыт работы в другой пивоварне, управляющий производством убедил руководство в Stony Creek вложить средства в промышленный маркиратор Hitachi, который отвечал бы всем поставленным требованиям. Сотрудники пивоварни обратились в компанию Dartronics за консультацией. В результате был выбран каплеструйный маркиратор Hitachi UX-D161W, во время установки которого специалисты Dartronics обучили персонал пивоварни работе с ним.

Процесс каплеструйной маркировки пива в компании Stony Creek

Джей Кендиг, управляющий производством пивоварни Stony Creek:

«Мне уже приходилось иметь дело с компанией Dartronics во время работы на другой пивоварне. И я твердо знал, что здесь следует установить именно маркиратор Hitach».

Результат

Каплеструйный маркиратор Hitachi справляется со всеми требованиями в отношении скорости и четкости печати. Были сведены на нет простои в работе и расходы на этикетки, которые использовались до этого. Перенастройка маркиратора Hitachi на другой размер пивной банки проста и не требует применения инструментов. Более того, на эксплуатационно-технических характеристиках маркиратора никак не сказались ни воздействие влаги, ни применение химических дезинфицирующих средств. Поскольку компания Dartronics с готовностью и очень оперативно оказывает всю необходимую поддержку, пивоварня Stony Creek говорит, что, чтобы заказать еще чернил, им нужно всего лишь позвонить в Dartronics.

Образец маркировки пива в компании Stony Creek

Джей Кендиг, управляющий производством пивоварни Stony Creek:

«Что нас выделяет? С самого начала было ясно, что в Stony Creek собралась очень амбициозная и разношерстная группа единомышленников. То, что многие из нас из Коннектикута, а многие из других штатов, помогло нам создать по-настоящему сплоченную и сильную команду - команду, которая очень быстро подняла уровень производства и продаж до 23 тысяч баррелей (2,7 млн литров) пива в этом году».