Форинтек

Техподдержка

Холдинг ФОРИНТЕК предоставляет полное техническое обслуживание всего спектра поставляемого оборудования. Сервис производится оперативно и качественно. За более чем 30 лет работы в области маркировки и упаковки установочная база холдинга ФОРИНТЕК превысила 20 000 единиц различного оборудования. Мы предлагаем покупателям только высокотехнологичное современное оборудование. Многое оборудование продается с увеличенным гарантийным сроком, превышающим гарантийный срок от компаний-производителей. По желанию клиентов заключаются договора на постгарантийное обслуживание на льготных условиях по ценам на обслуживание и расходные материалы.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание оборудования проводятся как на предприятиях покупателей, так и в сервисных центрах холдинга ФОРИНТЕК. Работы осуществляются в сжатые сроки, исходя из индивидуальных пожеланий клиентов. Все мастерские сервисных центров оснащены современным инструментом, прецизионной техникой, токарно-фрезерными станками и другой вспомогательной оснасткой. Клиент может лично присутствовать в мастерских во время ремонта оборудования. Одновременно происходит обучение клиента, передача ему опыта по настройкам и сервису. А главное, при использовании оригинальных расходных материалов, поставляемых холдингом ФОРИНТЕК, ремонтные работы проводятся для клиента БЕСПЛАТНО. Оплачиваются только заменяемые детали, запасные части и расходные материалы.

Специалисты холдинга ФОРИНТЕК готовы предоставить свои услуги на всей территории России и ближнего зарубежья. Все наши специалисты имеют сертификаты о прохождении обучения сервисному обслуживанию и ремонту всего поставляемого оборудования. Техническая поддержка холдинга ФОРИНТЕК дает уверенность клиентам в том, что нет нерешаемых и невыполнимых задач. Широкий спектр услуг, лояльные цены, кратчайшие сроки, региональная локация: работать с холдингом ФОРИНТЕК легко, удобно и надежно! Благодаря имеющейся базе технических решений, регулярно пополняемой специалистами различных региональных представительств холдинга, любая задача может быть легко решена.

Техническая поддержка клиентов холдинга ФОРИНТЕК имеет несколько направлений и нацелена на предоставление широкого спектра услуг

  • Техническое обслуживание, пуско-наладочные работы, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Выезд на предприятия покупателей 7 дней в неделю.
  • Дистанционное консультирование и помощь 7 дней в неделю.
  • Предоставление технических описаний, операторских инструкций, рекламной и других документаций компаний-производителей.
  • Поставки запасных частей, деталей, расходных материалов со склада в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Минске.
  • Проработка и выполнение индивидуальных нетиповых задач клиентов от чертежей до запуска на предприятиях.
  • Разработка и внедрение специализированных аппаратно-программных комплексов под задачи клиентов. Интегрирование поставляемого оборудования в локальные сети на предприятиях клиентов.
  • Предоставление комплексного решения вопросов маркировки, этикетирования и упаковки под нестандартные задачи покупателей.
Женщина в техподдержке