Меню
+7 (495) 781-61-46  +7 (495) 757-65-25 forintek@forintek.ru  t.me/forintek

Техническая поддержка

Холдинг Форинтек предоставляет полный комплекс технических услуг по обслуживанию всего ассортимента поставляемого оборудования, гарантируя оперативное и качественное обслуживание. За более чем 30 лет работы в области маркировки установочная база холдинга превысила отметку в 20000 единиц различного оборудования. В нашем предложении только высокотехнологичное современное оборудование с увеличенным гарантийным сроком, который в некоторых случаях превышает гарантийный период, установленный производителем. Мы также предлагаем своим клиентам заключение договоров на постгарантийное обслуживание на льготных условиях по ценам на обслуживание и расходные материалы, согласно желанию покупателей.

Ремонт и профилактическое обслуживание оборудования осуществляются как на предприятиях клиентов, так и в сервисных центрах холдинга Форинтек. Работы проводятся в короткие сроки, учитывая индивидуальные пожелания заказчиков. Все мастерские сервисных центров оснащены современным инструментом, точными технологиями, токарно-фрезерными станками и прочей вспомогательной техникой. Клиенты могут лично присутствовать в мастерских во время ремонта оборудования, совмещая эту процедуру с получением профессиональных знаний в области настройки и обслуживания оборудования. А главное, при использовании расходных материалов, приобретенных в нашей компании, ремонтные работы проводятся БЕСПЛАТНО для клиента. Оплата требуется только за необходимые запасные части и расходные материалы.

Специалисты холдинга Форинтек готовы предоставить услуги на всей территории России и ближнего зарубежья. Все наши специалисты обучены сервисному обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования, что подтверждается сертификатами. Наша техническая поддержка гарантирует, что у нас нет невыполнимых задач и мы готовы решить любую задачу быстро и профессионально. База технических решений, которую постоянно пополняют специалисты из различных региональных представительств холдинга, гарантирует успешное выполнение всех задач.

Техническая поддержка клиентов предлагает широкий спектр услуг

Предоставление разнообразных услуг технического обслуживания, включая пуско-наладочные работы и гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.
Предоставление технических описаний, инструкций и других документов разных производителей оборудования.
Разработка индивидуальных решений от проектирования чертежей до запуска на предприятии.
Выезд на предприятия клиентов 7 дней в неделю.
Поставка запасных частей и расходных материалов из складов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Минске и Алматы.
Комплексные решения для маркировки, этикетирования и упаковки, адаптированные под нестандартные задачи.
Внедрение аппаратно-программных комплексов, интеграция оборудования в локальные сети.
Дистанционная консультация и помощь в любой день.
Прокрутить наверх