
С наступающими праздниками! Узнайте режим работы московского офиса.
Подробнее
Сегодня мы отмечаем знаменательную дату – 35-летие холдинга Форинтек. Три с половиной...
Подробнее
Производителям всех отраслей промышленности необходимо иметь возможность прослеживать происхождение, движение и местонахождение той или иной продукции...
Подробнее
Принятый в России закон об обращении лекарственных средств ставит перед фармпроизводителями масштабные задачи...
Подробнее
Уважаемые гости и клиенты нашей компании, мы заботимся о вашем здоровье и здоровье наших сотрудников...
Подробнее
Для нанесения на продукт переменной информации можно использовать различные технологии печати...
Подробнее
В связи с бурным ростом производства пивоварне Stony Creek потребовалось новое решение по нанесению маркировки на банки с выпускаемым крафтовым пивом...
Подробнее
С 1 июля 2018 года Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) возлагает на производителей и импортеров алкоголя новые задачи помарочного учета продукции...
Подробнее
Маркировка обуви контрольно-идентификационными знаками (КИЗ) производится двумерным стандартным кодом GS1 DataMatrix, содержащим информацию о глобальном номере предмета торговли (GTIN)...
Подробнее
В центральном офисе холдинга Форинтек прошёл углублённый тренинг по обслуживанию и ремонту промышленных каплеструйных маркираторов Hitachi серий UX...
Подробнее
Группа компаний «Danone-Юнимилк», известную всей России торговую марку линейки молочных продуктов, довольна сотрудничеством с компанией Hitachi...
Подробнее
«Эффект улыбки» возникает в результате изменения расстояния между печатающей головкой и маркируемой поверхностью в процессе печати...
Подробнее
Компания Macsa id вошла в пятерку европейских предприятий, награжденных ежегодной бизнес-премией «European Business Awards» в номинации за достижения в области инноваций за 2013-2014 г...
Подробнее
Выбор подходящего оборудования для нанесения маркировки на товары при современном разнообразии маркировочных решений и технологий может обернуться настоящей головной болью для неискушенного покупателя...
Подробнее
Добровольная маркировка продуктов питания, не содержащих в себе генномодифицированных организмов, будет введена в Москве с 1 июля 2007 года...
Подробнее
В апреле 2005 году, после выжидательной паузы, на российский рынок вышла всемирно известная японская компания Hitachi со своими сверхэкономичными интеллектуальными маркираторами...
Подробнее
В связи с последними реформами компания Форинтек предлагает оперативное и эффективное решение для маркировки табачной продукции...
Подробнее
Название Hitachi дословно означает «рассвет», отражая основную философию компании - оказание помощи людям и обществу через технологии...
Подробнее
15 октября в пресс-центре «РИА Новости» состоялась пресс-конференция Общенациональной ассоциации генетической безопасности (ОАГБ) на тему Контроль качества продовольствия...
Подробнее
Как известно, все многообразие имеющихся на мировом рынке термотрансферных принтеров может быть условно представлено в виде пирамиды включающей три сегмента...
Подробнее