В связи с бурным ростом производства пивоварне Stony Creek потребовалось новое решение по нанесению маркировки на банки с выпускаемым крафтовым пивом, поскольку предыдущий принтер перестал справляться с поставленными задачами. После того как компанией Dartronics, Inc., региональным дистрибьютором кодировочного оборудования Hitachi в США, был установлен каплеструйный маркиратор Hitachi UX-D161W, пивоварня на собственном опыте узнала, что такое беспроблемная маркировка высокого качества.
Переступив порог расположенной в Коннектикуте пивоварни Stony Creek, сразу же видишь, как ее сотрудники воплощают в себе обе части девиза своей компании - «Aggressively Laid-Back» («Агрессивная уравновешенность»). С одной стороны, это жизнелюбивые энергичные парни и девушки, со всей преданностью и самоотдачей вовлеченные в процесс создания нестандартных видов высококачественного пива в спокойном красивом месте, куда ежегодно приезжают порядка 350 тысяч посетителей. С другой, эти молодые люди - опытные профессионалы и напористые честолюбивые предприниматели, которым всего за три года удалось поднять производство и продажи с 940 тысяч литров до 2,7 млн литров пива.
Ник, инженер пивоварни Stony Creek:
Пивоварня Stony Creek всячески стремится повысить популярность своего бренда «Aggressively Laid-Back», в том числе и посредством маркировки тары. Нанесенная на банку дата розлива служит гарантией того, что покупатель получает свежайшее пиво. Сначала на пивоварне использовались этикетки, которые распечатывали, а затем наносили вручную. Но по мере роста производства такой способ маркировки стал убыточным и чересчур трудоемким. В результате было решено приобрести специальный принтер-датер, однако возникла проблема с датчиком, которую никак не удавалось устранить. Кроме того, наносимая маркировка не отличалась особой четкостью, и принтер не мог работать на скоростях производственной линии, выпускающей до 21 тысячи банок в день. Также для пивоварни Stony Creek принципиально, чтобы дата розлива наносилась непосредственно после ополаскивания и наполнения банки, а значит, принтер периодически должен работать в условиях повышенной влажности. Поскольку производимое пиво разливается в емкости 12 унций (355 мл) и 16 унций (473 мл), важно, чтобы маркиратор можно было без труда перенастроить на нужный размер банки. Более того, маркиратор должен выдерживать частое воздействие химических моющих средств.
Полагаясь на предыдущий опыт работы в другой пивоварне, управляющий производством убедил руководство в Stony Creek вложить средства в промышленный маркиратор Hitachi, который отвечал бы всем поставленным требованиям. Сотрудники пивоварни обратились в компанию Dartronics за консультацией. В результате был выбран каплеструйный маркиратор Hitachi UX-D161W, во время установки которого специалисты Dartronics обучили персонал пивоварни работе с ним.
Джей Кендиг, управляющий производством пивоварни Stony Creek:
Каплеструйный маркиратор Hitachi справляется со всеми требованиями в отношении скорости и четкости печати. Были сведены на нет простои в работе и расходы на этикетки, которые использовались до этого. Перенастройка маркиратора Hitachi на другой размер пивной банки проста и не требует применения инструментов. Более того, на эксплуатационно-технических характеристиках маркиратора никак не сказались ни воздействие влаги, ни применение химических дезинфицирующих средств. Поскольку компания Dartronics с готовностью и очень оперативно оказывает всю необходимую поддержку, пивоварня Stony Creek говорит, что для заказа дополнительных чернил им всего лишь нужно позвонить в Dartronics.
Джей Кендиг, управляющий производством пивоварни Stony Creek: